ТО-60 или непредвиденные расходы.

60 тысяч километров за плечами отменной рабочей лошадки. Свой Рено Меган 2 я не могу променять ни на одну другую машину. Во-первых, потому что нравиться, про внешность говорить не буду — это очень субъективно, а вот комфорт — этого я не встречал в такой мере ни в одной машине этого класса. Во-вторых, потому что за все эти 60 тысяч машина ни разу не подвела. Был один момент, когда она заставила меня напрячься, но сама тут же быстро реабилитировалась. Было это на холмах Адлера, мы объезжали пробку и необходимо было забраться по щебенке на горочку, которая градусов 50 была. Сам виноват, но заглох. Нажимаю кнопку, чтобы завестись — стартер крутиться, но машина не заводится. Подождал минуту — машина чуть-чуть остыла, потом сразу завелась. Это был единственный момент когда у меня появилось беспокойство, что машина дальше не поедет.

Ну да ладно, это лирика. Подошла пора делать ТО-60. Само по себе оно довольно дорогое удовольствие, но что поделаешь — не только масла и фильтры, но еще и ролики, ремни и т.п. Вообщем-то раз в 60 тысяч можно такое позволить и необходимо (не видел ни одной машины, чтобы у нее ничего не надо было делать). В процессе работы мастером было обнаружено, что следует также заменить маховик, так как демпфер в нем износился и может в итоге привести к серьезной поломке. Так как к машинам я всегда относился и отношусь с уважением и заботой было принято решение о замене. Ценник в 13600 правда чуть-чуть поубавил прыти, н менять его надо. Не люблю, когда механизмы могут работать не надежно.

Вообщем-то, если честно, то это первая серьезная затрата запчастей на автомобиль. Все расходники я за траты вообще не считаю. А в остальном и припомнить нечего, кроме зимнего комплекта шин была куплена только стойка стабилизатора на 50 тысячах километров за 1000 рублей, что в данном случае просто смешно. Так что буду надеяться, что теперь машинка будет бегать и радовать меня и мою семью. А в таком контексте затраты отходят на второй план.

UPD: вот история о поломке демпфера.