Ставим забор.

На семейном совете было принято решение, что пора бы уже поставить какой-нибудь заборчик вокруг нашего участка, чтобы ограничить территорию. В качестве самого дешевого была выбрана рабица. Да уже всем надоевшая и набившая оскомину рабица. Возможно в будущем ее место займет какой-то другой забор, но пока будет имеено так.

Вчера с шурином привезли и разгрузили старые трубы, которые сегодня уже с родственником гераклом распилили по 2,5 м. 1,5 метра высота рабицы и 1 метр в землю. Ну а дальше с помощью кувалды начали вбивать их в землю. Конечно же сначала крайние столбы, затем натянули бечевку между ними и ровняя по ней через каждые 2 метра вбивали трубы. Через два столба нашей работы пришел сосед и сказал, что у него есть Марья Ивановна гораздо более мощная, чем у нас. Немного подумав мы решили попробовать его кувалду. Она действительно оказалась гораздо более продуктивной, но и конечно же гораздо более тяжелой. Также он посоветовал нам забивать в трубы сверху клинья из дерева, чтобы верхний край не ломался и потом вода не попадала внутрь трубы. Мы согласились, что идея хорошая, но нам сейчас не с руки делать клинья. Поэтому решили не добивать до конца в землю трубы, а верхний сломанный край метала срезать потом болгаркой и забить туда деревянный колышек.

За полдня мы сделали две стороны: слева и лицевую. Причем левую сторону делать было довольно сложно — там много диких деревьев, которые не успели пока спилить, и их ветки постоянно мешались. Лицевую сторону прошли довольно быстро, особенно учитывая тот факт, что столбы под калитку и ворота мы пока вбивать не стали. Пока думаю, что буду их бетонировать, но до конца еще не определился.

Самое забавное в сегодняшней работе, то что приехав домой я обнаружил, что достаточно сильно загрел. Точнее загорели места, которые были открыты: руки по футболку, шея и уши. Теперь вот боюсь, как бы этот загар не перешел в обгорелось, потому как моя кожа очень быстро сгорает. Поживем, увидим.

Дом, милый дом!

Вернулся из трехдневной командировки в Касимов. В основном работал. Правда сегодня было полдня на самообразование — посетили музей. О его достопримечательностях расскажу завтра-послезавтра, сегодня спать очень хочется. Вымотался сильно.

Ах, да, в Касимов из Рязани ехал через Спас-Клепики. (Художник из меня не очень хороший, но маршурут, я думаю понятен).

Обратно решил поехать через Шилово. Дорога в разы лучше.

Дорога через Клепики разбитая до невозможности, они конечно делали там ямочный ремонт пока я ехал, но ситуацию не сильно это улучшало. Ну и плюсом постоянно виляющая дорога. Дорога от Касимова до Шилово в целом удовлетворительная — километров 50 дороги такая же как на трассе Рязань — Спас-Клепики — Касимов, остальные 50 км — очень хороший асфальт. Ну а от Шилово до Рязани и говорить нечего 100 километров очень хорошей дороги. Включил круиз-контроль и едешь спокойно. По расстоянию на 20 км длиннее, по времени примерно одинаково, может чуть-чуть быстрее.

А вам слабо?

Вот такие инетересные цифры увидел на табло маршрутного компьютера пока ехал вчера в Касимов.

Итак, имеем: перед выездом из Рязани машина заправлена под завязку (определяется по первому отщелкиванию пистолета бензоколонки) и сброшены счетчики. Где-то под конец пути решил пощелкать компьютером и увидел вот эти картинки. Получается, что на одном баке топлива можно проехать больше тысячи километров.

Я к моменту фотографии проехал почти 170 и еще 1000 мог проехать. Скорость была при этом 90 км/ч. Почти всю дорогу проехал на круиз-контроле. Машин попадалось мало, поэтому средняя скорость была 76 км/ч.К моменту фоток я уже доехал до места.

Песня дня.

Серьга — А что мне надо?

Действительно, когда нет света целых три часа и у тебя разряжены в ноль телефон и ноутбук, мысль в голове только одна — что тебе бы сейчас только свет дали. В прямом смысле — включили электричество. И вот через три часа его наконец-то включили. И все это время я пел эту песню.

PS Собирал с помощью этого сервиса.

Французский ужин.

Во-первых, поздравляю с праздником Пасхи. И вот по этому замечательному событию на семейном совете было решено приготовить изысканное мясо по-французски. На голодный желудок не рекомендую продолжать чтение!

Шеф-поваром выступала моя супруга и максимум до чего меня допустили — это техническая, низкооплачиваемая работа: порежь, подай и фотографируй. Вообщем: «чукча, не забывай собак кормить» — это про меня. Поэтому расскажу как видел все со стороны. Ну и заодно, раз руки мои были свободны, фотографировал все и вся. Читать далее Французский ужин.

Весна в Касимове.

Второй день в Касимове. В подробности работы вдаваться не буду — не об этом здесь и сейчас. Так как предыдущий вечер прошел довольно бурно, то сегодня мы ходили пешком. За руль я садиться не стал, так как был не до конца в себе уверен. Хочу заметить, что в хождении пешком есть много своих плюсов.

Поход на обед на набережную занимает примерно минут 15 и столько же обратно. Однако по пути нашли еще памятники, которые при езде на машине остались незамеченными. Первый из этих памятников — это воинам погибшим в локальных войнах и конфликтах.

Читать далее Весна в Касимове.

Командировка. Главное — чтобы не сп$#@&ли!

Пишу из Касимова. Не обращайте внимания на стиль написания, он может быть чуть-чуть странным, по какой причине будет понятно позже.

Для начала хочется рассказать как мы ехали в Касимов. Начиналось все очень хорошо. Утречком мы загрузились в машину и поехали потихоньку и не напрягаясь. Однако уже в процессе пути выяснилось, что я забыл фотоаппарат, а два других члена экипажа его даже и не думали брать. И как вы думаете почему? Правильно — потому что его могут украсть. В процессе обсуждения выяснилось что по этой же причине они не взяли еще много каких вещей. Отсюда и родился лозунг поездки: «Главное — чтобы не сп$#@&ли!».

Читать далее Командировка. Главное — чтобы не сп$#@&ли!