Удачно покатался.

А если быть совсем точным, то позастревал.

Давайте начну с предистории, а потом сразу к истории перейду. Как вы помните в субботу я ездил на дачу проведать как там дела. Вчера провел почти весь день дома, машина тоже отдыхала. Сегодня при поездке на работу слышу стуки какие-то непонятные причем проявляются только при начале движения. На ходу тишина полная. К вечеру стуки не прошли, но вроде и не прогрессировали. Поехал в сервис. Там подняли машину на подъемник. А под днищем в районе двигателя и сразу за ним большая такая ледяная глыба висит.

Как объяснили сервисмены от того, что машина заехала в сугроб и продолжала там работать вот такое безобразие и случилось. А машина в сугробе в субботу побывала не раз. Пока не приехала Шевроле Нива я штурмовал снежные барханы на своей ласточке. Понятное дело иногда подстревал и выходил откапывать не глуша машины.
Вообщем отбили эти глыбы и стук исчез. Попутно, правда, выяснили что скончалась нижняя опора двигателя, которую лучше побыстрее поменять, чтобы верхние не убились. Код нижней опоры двигателя на Меган II 8200500928 у официального дилера стоит как маленький чугунный мостик 3560 рублей. Думаю, что неоригинал будет не хуже, и дешевле точно . Уже заказал Sasic.

А по сугробам катайтесь осторожнее 😉

Добавить комментарий