Хочу рассказать, как легко и непринужденно меняется стойка стабилизатора на Рено Меган 2. Для начала покупаем стойку стабилизатора. Я рекомендую покупать не родную, а Lemforder 28891, сейчас объясню почему. Выглядит она вот так, стоит в три раза дешевле, чем оригинал.
В комплект входят и новые гайки. Вам потребуется только шестигранник и ключ на 16 (головка не подойдет), ну и еще балонник и домкрат. Видите клякса какая-то на новой детали Lemforder? Можете взять ножик или отвертку и сковырнуть эту кляксу — таким образом вы увеличите стоимость вашей детали в три раза, потому что под этой кляксой находится шильдик Рено, а если помните, то родная деталь Рено в три раза дороже, чем Lemforder.
Далее поднимаем машину и снимаем колесо, с помощью шестигранника и ключа на 16 откручиваем две гайки.
Вытащить стойку в таком положении можно, но это проблематично, поэтому, чтобы не мучиться — одеваем колесо и опускаем машину — стойка выходит как миленькая. Сверяем шильдики и номера на старой и новой стойках стабилизатора.
В этом же положении вставляем новую и закручиваем в обратном порядке. Можно наживить гайки и снова вывесить машину, чтобы удобнее было затягивать гайки. А можно и не делать этого и затянуть прямо на земле.
А что со старой стойкой то случилось?
Начала умирать. Там шаровой шарнир, такой же как в шаровых, рулевых и т.п. — он и выходит из строя. К слову сказать этот узел не такой критичный как шаровые и рулевые, но не приятно, когда он начинает стучать.
очень доступно и понятно, а главное есть фото, спасибо за информацию.
Не за что!
Рад, что информация оказалось полезной. Удачи на дорогах.
Наглядно! А что у тебя еще есть по мегану? Что то я больше ничего не нашел((
Спасибо.
Больше особо ничего и нет. Времени самому копаться особенно нету, поэтому что подольше делается мне проще в сервис съездить. Да и не скажу, что у меня ломалось сильно что-то… стойки, сайленблоки, ну и лампочки периодически перегорают. В остальном, тфу-тфу-тфу. 🙂