Малый круг по Шотландии. День 8. Goodbye, UK.

Проснулись мы с двояким чувством. С одной стороны уже хотелось домой, с другой — так приятно находится в этой стране, что очень жалко с ней расставаться. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Поэтому завтракаем, делаем небольшую прогулку по городу, случайно нашли скульптуру, на которую до этого не обращали внимания.

Ливерпуль.

Сели в машину и поехали в аэропорт Манчестера.

У нас впереди был новый для нас этап — сдать машину. Как оказалось в этом не было ничего сложного. Так как машину нам надо было сдавать с полным баком, то на территории аэропорта мы заехали на заправку и затем уже поехали в Car Rental Village — место где находятся все прокатные конторы в аэропорту. Спасибо тому человеку, который подсказал поставить точку, где она находится, потому как найти это место достаточно проблематично, особенно через неделю после того, как был тут последний раз, причем ехал в другую сторону.

Мы поставили автомобиль на место для приемки, вышел сотрудник прокатной конторы, осмотрел автомобиль внешне, залез в бардачек, проверил что-то в багажнике (мы и не знали, что там много ниш с разной нужной мелочевкой). Сказал, что все «Ок», отдал нам бумаги об успешном завершении проката, мы пожелали друг-другу удачи и пошли на автобус, который бесплатно отвез нас до здания терминала.

Дальше прохождение зоны охраны. В этот раз машине не понравился мой рюкзак, как оказалось в нем было слишком много зарядных устройств и проводов — это показалось подозрительным. Но с сотрудницей службы безопасности мы быстро разобрались что к чему и она пропустила нас в зону ожидания. Там, куча магазинов, покупка сувениров, презентов и еды, по тем же ценам, что и за пределами аэропорта. Эх, нам бы такую же торговлю в аэропорту…

Посадка, взлет, «проваливание» — мы летим домой! Прощай, Великобритания, может еще увидимся…

Вид на Манчестер.

Наши последние мили в этой поездке по британской земле