Автопробег.

В выходные сделали небольшой марш-бросок. Дочка выступала с танцевальным коллективом в ДК Прожектор в Москве на фестивале «Планета детства». Начало выступления планировалось часов в 11-12, поэтому, чтобы не опоздать, мы выехали из Рязани в 6:30. Чтобы московские пробки ни за что нам не могли помешать.

Пробки не помешали, даже подозрительно быстро мы добрались до места назначения (это район шоссе Энтузиастов). В 8:55 утра мы уже были у парадного входа ДК Прожектор. На моей памяти это самая быстрая поездка до Москвы с учетом того, что ехал я абсолютно не нарушая правил. Просто выставил на круиз контроле 90 км/ч и сбрасывал до 70 км/ч в населенных пунктах.

Выступление нашего коллектива на фоне остальных мне понравилось. Из меня правда тот еще критик, да и в предвзятости можно обвинить, но нельзя не отметить, что выступали девчонки не хуже, как минимум. Также стоит отметить, что это их первое выступление на мероприятии подобного рода. До этого был только «Черный котенок», правда на нем они заняли 3-е место. Ну да ладно, это лирика. Пока выступили, пока поговорили и решили ехать обратно время подобралось к обеду. Решено было обедать в ресторане IKEA и заодно купить себе еще один столик. Поездку до IKEA мы доверили навигатору, хотя изначально предполагался выезд на МКАД и до магазина. Однако, навигатор выбрал для нас другой маршрут — через улицы внутри Москвы, так как МКАД был забит пробкой. В итоге навигатор вывез нас все-таки на МКАД, но сделал это всего лишь за несколько километров до нужного места и МКАД действительно достаточно плотно стоял, средняя скорость была около 20 км/час, так что ставим плюсик навигатору.

После обеда мы, подкрепившиеся, отправились в деревню к бабушке. Деревня находится в Скопинском районе Рязанской области поэтому решено было ехать по трассе М6 Москва-Астрахань. Правда путь наш лежал сначала по МКАД до М4 «Дон», далее приятный сюрприз для нас — М4 это автомагистраль, значит ставим круиз-контроль на 110 км/час и вперед. Дорога широкая — по 3 полосы в каждом направлении, иногда по 4. Покрытие идеальное. Через несколько километров появляются знаки, что проезд по трассе с 48 по 71 километр платное. Нарисованы пути объезда, но мы решаем проехать по платной дороге. Стоит это удовольствие 30 рублей (сравните это с проездом по платному мосту в Соколовку — 15 рублей за 300 метров). Дорога тоже отличная, правда чуть хуже, чем бесплатный участок перед этим. Вплоть до Каширы мы едем по трассе М4 и на всем протяжении это автомагистраль. Ощущения не передаваемые. Пролетели эти 100 км абсолютно незамеченными. Кроме того, что быстро, еще и совсем без напряжения.

После Каширы начинается трасса М6 Москва-Астрахань. При въезде на нее становится понятно, что покрытие здесь чуть хуже, чем на М4, однако не сильно. А вот дорога уже в три раза. Т.е. по одной полосе в каждую сторону. Практически все время нарисована сплошная линия. Мест для обгона не так и много. По крайней мере на протяжении первых 30 -50 км. Правда где-то здесь появляются хорошие расширения на подъемах, где фуры уходят правее и легковушки могут спокойно обгонять их. Это очень удобно. Где-то в середине пути появляется Тульская область. До этого никогда не думал, что М6 проходит через нее. Оказывается там небольшой кусочек ее захватывается и затем дорога опять возвращается в Московскую область. Затем мы въезжаем в родную Рязанскую область. И вот тут дорога становится совсем плохой. Чистой воды бетонка. На подъезде к Михайлову появляется нормальный асфальт, еще ближе к Михайлову дорога становится ненадолго шире — по 2 полосы в каждую сторону. Судя по всему, когда заканчивается Михайловский район заканчивается и нормальный асфальт. Больше мы его не увидели. Правда и ехать нам оставалось не так далеко — свернули в деревню чуть не доезжая Скопина.

Переночевав у бабушки отправились домой в Рязани. Теперь уже внутриобластной дороге Рязань-Скопин. Состояние дорожного полотна которой еще хуже, чем трассы М6. Даже говорить про это не хочется.

Итого за выходные мы сделали небольшой круг, длинной в 600 км. Проехали по трем федеральным трассам М5, М4 и М6. Лучшей из них на семейном совете признана М4, затем М5. Трасса М6 вообще не вошла в рейтинг, так как назвать ее федеральной трассой язык не поворачивается. Узкая, с самым плохим покрытием. В общем страх, а не дорога.

Кстати, всегда было интересно почему трасса М6 находится между трассами М4 и М5? Судя по всему ее забыли построить сразу и строили уже потом, поэтому и начинается она в 100 км от Москвы. И судя по тем же причинам про нее забыли и сейчас, потому как иначе я не могу объяснить, почему федеральная трасса почти на всем своем протяжении имеет ширину в две полосы.

Добавить комментарий