Малый круг по Шотландии. День 6. Пляжный отдых.

В жизни всегда есть место переменам. И очень часто бывает так, что эти перемены приводят нас к чему-то интересному. Так произошло и в нашем путешествии. По планам сегодня утром мы должны были стартовать в Кембридж и провести целый день в пути. Однако, несколько дней назад, мы не смогли попасть в камеру-Обскура. Это здание иллюзий, где на разных этажах находились различные интересные, развивающие и не только, экспонаты. Попасть туда хотелось очень сильно. Поэтому решено было переиграть наш маршрут. Накануне вечером была отменена бронь в отеле Кембриджа и был спланирован новый маршрут, в котором полдня отводилось на общение с Эдинбургом и камерой-Обскура.

Фотографировать в камере нашими фотоаппаратами бесполезно — почти везде приглушенный свет. Поэтому моих фотографий нет, использую взятые на просторах интернета.

Зеркальная комната — казалось бы, обычный лабиринт с зеркалами, но сколько эмоций мы испытали, врезаясь в зеркало там, где должен быть проход. Но если в этом лабиринте мы пытались не заблудиться всего пару раз, то через вращающуюся трубу мы пытались пройти раз 20, чтобы не упасть. Описывать словами это бесполезно. Есть прямой мостик, вокруг которого вращается цилиндр с огоньками, задача — пройти по прямой. Вот только сделать это не очень просто, ощущения такие, что сейчас тебя перевернет вращающийся барабан…

В камере очень много аттракционов, например, комната,  меняющая пропорции людей…

Постоянно корю себя, что у нас нет такой фотографии…. При этом у меня было полное ощущение того, что фотографии делались… Ну да ладно, спишем на цифровую технику, главное — остались эмоции и воспоминания 🙂

Вот, кстати, фотографии, которые были найдены на нашем фотоаппарате. Вид с крыши тоже очень красивый, можно увидеть и замок.

В общем, посещение камеры-Обскура я рекомендую. Если вы оказались в Эдинбурге, не пожалейте несколько десятков фунтов, чтобы сходить туда.

Сразу после осмотра камеры мы двинулись в далекий путь и, раз уж наши планы поменялись, решили заехать в разрекламированную Дэном Брауном часовню Рослин, которая находится как раз под Эдинбургом.

Часовня красивая, но вход на территорию стоил что-то порядка 5-7 фунтов, а тратить деньги на посещение часовни не входило в наши планы. Поэтому я обошел территорию с другой стороны от дороги и сделал фотографии себе на память.

Кстати, чуть не забыл рассказать историю, произошедшую с утра в Эдинбурге. Выехав из отеля на автомобиле мы отправились в сторону камеры-Обскура, надеясь припарковаться где-то в центре. Мы нашли парковку недалеко от замка, конечно же, платную. Припарковали авто, отправились оплачивать парковку к паркомату. Так как принцип его работы нам был неизвестен, то мы поймали местного жителя, который оплачивал там же парковку своего скутера и попросили его рассказать нам что надо сделать, чтобы нам не выписали штраф. Парень поинтересовался по какой причине нам необходимо оставить тут автомобиль и когда узнал, что мы хотим посетить камеру-Обскура и планируем оставить авто на два-три часа, сказал, что это будет очень дорого. Как сказал нам молодой человек, если требуется оставить авто на такое время, то дешевле это сделать на парковке торгового центра, расположенного в паре кварталов. Мы последовали совету местного жителя и оставили машину в торговом центре St James, заплатив в итоге за 3 часа парковки порядка то ли 6, то ли 9 фунтов. Мне страшно себе представить сколько бы это стоило на парковке, где мы изначально хотели остановиться…

Тем не менее, пора возвращаться к нашему путешествию. Мы двинулись на юг. Так как по пути нам захотелось перекусить, мы решили заехать в какой-нибудь город по пути. Таким городом для нас оказался Карлайл (Carlisle).  Конечно, можно просто перекусить в Макдональдсе на трассе, скажете Вы, и будете  правы. Но мне всегда нравиться познавать что-то новое. Поэтому наш выбор — заехать в город и посмотреть что к чему.

На поверку, городок оказался очень небольшим. Проскочили мы его быстро, почти не заметив. Правда успев перекусить в небольшой кафешке. Ну и заправились на выезде. Кстати, цены на бензин в Великобритании отличаются от заправки к заправке очень сильно.

Уже начинало темнеть когда мы подъехали к месту нашего ночлега, который мы выбрали вчера — Блекпул. Этот городок был выбран случайно. Одним из важных условий была удаленность от места старта и хоть какая-то интересность с точки зрения путешественника.

Так вот, встречайте нас: городок Блекпул. Этот город стал популярен в 60-х годах, когда стал развиваться пляжный туризм в Англии. Под пляжными туризмом в то время понимался отдых, когда ты прогуливаешься вдоль моря. Набережные мы смогли оценить еще до момента заселения в гостиницу, наша гостиница находилась как раз на берегу моря. Еще на подъезде к городу в голове возникали мысли — мы едем в 60-е-80-е года, правда не Великобритании, а США. Очень типичными были домики на подъезде к городу по сравнению с виденными нами фильмами. Для фото времени было уже позднее — поэтому просто поверьте на слово.

Отель в который мы приехали тоже отличался аутентичностью. Вроде бы все отлично, встреча хозяином, который был самым любезным из всех (понятное дело, во всех остальных местах сетевые или просто крупные отели, а тут небольшой отель на берегу). В Блекпуле вообще дома на берегу моря на части разделены и каждый из них — отель. Каждый из них частный и неповторимый. Многие не работают зимой, другие работают, но туристов мало. Хозяин нашего отеля был несказанно рад гостям. Было очень хорошо видно, как он проявлял учтивость во всем. Смотря на все наше путешествие я могу с уверенностью сказать, что это очень приятный город. А самое главное для нас он оказался полнейшей неожиданностью. Наши прогулки по городу запланированы на завтра.  Сегодня мы приехали в наш отель и стали наслаждаться вечером в номере с видом на море, которое в темноте не видно…